Путешествия Косметика Праздники Автомобили Школьники Детское здоровье Вышивка Красота и Здоровье
Лучшие статьи
Загрузка...

Английский в первом классе


Предлагаем Вам сегодня познакомиться с размышлениями практикующего нашу методику педагога - вместе с Янной Александровной Вайсборд, преподавателем английского языка ГОУ СОШ №19 им.Белинского, ( г.Москва), подумать над одним из актуальных вопросов раннего языкового развития детей:

Английский язык в 1 классе: за и против.

Spell your name. - Скажите ваше имя по буквам.
Spell it, please. - Скажите его по буквам, пожалуйста.

И собеседник, которого зовут, предположим, Timothy, или, если коротко, Tim, диктует нам:

Timothy - [ti:] [ai] [em] [ou] [ti:] [eiʧ] [wai]

Дополнительно для закрепления алфавита:

Если вы совсем не знакомы ни с латинскими буквами, ни со знаками, которые написаны в [] скобках, то найдите ниже "Звуки английского языка" - прослушайте все аудио и видео записи, сделайте себе нужные заметки, затем изучите урок полностью заново. Русская транскрипция в английском не используется!

Word - Слово

Spell - полезный глагол, который помогает нам уточнить правописание (spelling) любого слова, даже самого "заковыристого". Есть в Англии город Лестер. На слух в названии пять звуков: ['lestǝ]. Попробуем найти его на английской карте. Where is it? Уточним у нашего знакомого Тима:

How do you spell it? - Как вы его пишете?
Spell this name for us. - Скажите нам по буквам это название.

Tim spells the name. We write it down. Мы записываем:


[el] [i:] [ai] [si:] [i:] [es] [ti:] [i:] [ɑ:] - Leicester.

Урок 1. Давайте познакомимся
Урок 2. Давайте познакомимся
Урок 3. Давайте познакомимся
Урок 4. Давайте познакомимся (резервный)
Урок 5. Давайте познакомимся
Урок 6. Давайте познакомимся
Урок 7. Давайте познакомимся
Урок 8. Давайте познакомимся
Урок 9. Давайте познакомимся (резервный)
Урок 10. Давайте познакомимся
Урок 11. Давайте познакомимся
Урок 12. Давайте познакомимся
Урок 13. Давайте познакомимся (резервный)
Урок 14. Давайте познакомимся
Урок 15. Давайте познакомимся (резервный)
Урок 16. Давайте познакомимся
Урок 17. Давайте познакомимся
Урок 18. Давайте познакомимся
Урок 19. Давайте познакомимся (резервный)
Урок 20. Давайте познакомимся
Урок 21. Давайте познакомимся
Урок 22. Давайте познакомимся (резервный)
Урок 23. Давайте познакомимся

Семья

Возможно, все дело не в «когда», а в «как»?

На мой взгляд, взгляд практикующего 15 лет учителя англ. языка в начальной школе, корень всех бед скрыт в том, что мы не учитываем всей специфики нашего «контингента». Нам кажется, что принципиального отличия в методике преподавания ИЯ между начальным этапом для среднего возраста и для младшего возраста – нет, ну надо только разбавить немножко процесс танцами, пеньем и стихами, но в принципе, алгоритм тот же: алфавит, транскрипция, новые слова, объяснение грамматического материала, глагол to be, диалоги и , конечно же, правила, правила, правила… А ведь младшие школьники не то, что немного отличаются от средних, – они совсем другие. Вот только несколько принципиальных особенностей, отличающих 1-классников от 5-классников:

- преимущественно правополушарное мышление;
- игровая деятельность как ведущая, учебная только формируется;
- слабость произвольного внимания и памяти;
- кратковременная «оперативная» память.

И это только начало списка. Его можно длить и длить, и все будет важно: острая потребность в соприсутствии «значимого» взрослого, быстрая утомляемость, отсутствие дальней мотивации…. О чем должны были бы нам просигналить хотя бы эти, самые основные, самые бросающиеся в глаза, наконец, самые широко известные отличия психофизиологии младшеклассников? Казалось бы, вывод очевиден: обучать эту возрастную группу ИЯ надо, в первую очередь опираясь не на анализ (а осмелюсь напомнить читателям, что любые подходы, где используются знаки, схемы и объяснения – это подходы аналитические), поскольку аналитический аппарат у первоклассников еще очень слабо развит (хотя никто не спорит, что его можно и нужно развивать через обучение ИЯ), да и у более старших школьников он не может служить основой для запуска таких сложных и глубоко автоматизированных процессов, как понимание и говорение, а на огромную, поистине безграничную способность маленьких детей к импринтингу, т.е. способность бессознательного восприятия и запоминания колоссальных массивов информации, в данном случае, устной речи. Конечно, психологи нам скажут, что к 8-9 годам импринтинг начинает угасать, что наиболее остро он проявляется до 5 лет, и именно им объясняется феноменальная детская восприимчивость к восприятию ИЯ при погружении в языковую среду (это важно!), но и к 6-7 годам, т.е. к 1-2 классу, импринтинг еще вполне жив и при правильно выполненном подходе, как показывает практика, его использование дает прекрасные результаты в обучении (см. приложение 1).


Мб 52, Размер:

Скачать / Download файл    

Книга для учителя:

6.
aa_0051 (555x700, 209Kb)

7.
aa_0052 (553x700, 258Kb)

8.
aa_0053 (558x700, 199Kb)

9.
aa_0054 (556x700, 218Kb)

10.
aa_0055 (560x700, 297Kb)

11.
aa_0056 (556x700, 243Kb)

12.
aa_0057 (556x700, 215Kb)

13.
aa_0058 (556x700, 243Kb)

14.
aa_0059 (559x700, 156Kb)

15.
aa_0060 (558x700, 165Kb)


Верещагина И.Н.
Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на электронном носителе. В 2 частях. Часть 1/И.Н. Верещагина. К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкина. - 2-е изд. - М.: Просвещение. 2012. - 159 с.: ил.
Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по английскому...

Кроме обучающих материалов для 1-4 классов, на нашем сайте Вы также можете найти и другие необходимые материалы для школьников по английскому языку, в том числе: тесты и английский для 5-6 классов.

скачать ( Яндекс диск )


Янна Вайсборд, учитель англ.яз.,
школа № 19 им. Белинского г.Москва,
лауреат гранта Мэра Москвы,
призер конкурса «Учитель Года-2009».
Методический центр Валерии Мещеряковой

13.08.2009

(голосов:0)
Похожие статьи:
Учим английский самостоятельно

С чего же начать изучение английского языка начинающему? На этот вопрос вряд ли можно ответить однозначно, одни скажут с алфавита, грамматики, а другие с чтения, произношения. В этой статье не будет указаний, как, и с чего именно Вам начинать изучение английского языка, на эту тему достаточно много написано в интернете.


Учебники по программе 2100

-

  Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.  

-

  • непрерывность и приемственность образования по всем школьным предметам;
  • самостоятельное открытие детьми нового знания;
  • формирование единой картины мира;
  • ориентация на творческое начало в учебной деятельности;
  • возможность для каждого ребенка продвигаться в своем темпе.

Приглашение на Класс по Красоте!

Самые востребованные среди клиенток — класс по уходу за кожей и класс по макияжу. Расскажу о каждом из них подробнее.

На классе по уходу за кожей в комфортной обстановке у вас дома я

10, 20, 50, а может быть 100 женщин в день? Расширьте свое сознание, постарайтесь вспомнить каждую минуту вашего обычного дня. Увидьте каждую прекрасную женскую улыбку, необычную сумочку, стильные туфли, красивые глаза, которые ваше сознание обычно пропускает в течение дня…


Комментарии к статье Английский в первом классе:
Загрузка...


2015-2016