Путешествия Косметика Праздники Автомобили Школьники Детское здоровье Вышивка Красота и Здоровье
Лучшие статьи

Дети Индиго - кто они? Космическая миссия детей индиго. | Magic Force

дети indigoНа земле все чаще рождаются чудо-дети. Ученые считают, что это следующая ступень эволюции человека. Так называемая шестая раса – дети индиго. Кто они? Зачем пришли?

В мире, в котором мы живем, эти дети имеют уникальную задачу. Они – люди из будущего, воплотившиеся на нашей планете. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Дети индиго нетерпимы к неискренности и фальши.

Не мешайте им развиваться, помогите своим детям – в них будущее ваше и этого мира.

История о Детях Индиго началась около 20 лет назад. Впервые о них упомянула в 1982 году Нэнси Энн Тэпп в своей книге “Как разобраться в жизни с помощью цвета”. Это была первая публикация, где описывались схемы поведения детей нового типа, Нэнси — известная американская ясновидящая и психолог, обладающая удивительным даром видеть ауру человека. Термин “Дети Индиго” связан с цветом индиго (сине-фиолетовым), ведь именно такой цвет имеет аура новых детей. По мнению Нэнси, эти новые души появились на свет, чтобы способствовать нашему переходу к очередной стадии эволюции человеческого сознания. Она заметила, что все Индиго являются высокочувствительными существами, наделенными многочисленными талантами и сильной интуицией.

После смелых предположений Нэнси данные о новых детях посыпались, как из рога изобилия. Отовсюду на сайт приходили невероятные сообщения и чудесные истории о Детях Индиго. Проблемой заинтересовались многие психологи, педагоги, философы, врачи и ученые по всему миру. После проведенных исследований все они в один голос заявили, что дети действительно изменились. Современные киндеры отличаются от взрослых больше, чем когда-либо за всю историю человечества. 

Вместе с тем новые дети породили новый тип родительских проблем: новоиспеченные мамы и папы стали замечать, что прежние приемы воспитания уже не эффективны. Повсюду можно услышать родительские жалобы: “Мой ребенок совершенно неуправляем, никакие воспитательные меры на него не действуют”. Возникает вполне логичный вопрос — может современным детям нужно нечто большее? Правильный ответ — Да! И это нечто должно быть основано на безусловной любви, здравом смысле и дружбе. Родителям необходимо научиться слушать своих детей и быть внимательнее к ним Индиго — мудрые дети, они знают ответы на самые глубокие вопросы бытия и готовы поделиться знаниями со всеми, кто готов их выслушать. Откуда они могут это знать? Ответ один: информация уже заложена в их душе. Как-то в беседе со своей трехлетней дочерью я спросила, кто, по ее мнению, главный в семье, надеясь услышать традиционное “мама” или “папа”. На что моя мудрая Индиго твердо ответила: “Ребенок!” И просветила меня по поводу того, что, оказывается, дети сами выбирают себе родителей… А еще, что дети рождаются для того, чтобы их любили, обнимали и целовали…

Совет родителям: если вы не можете самостоятельно справиться с какой-то взрослой задачей, спросите совета у своего ребенка. Даже очень юные Индиго продемонстрируют впечатляющую работу ума и колоссальную интуицию. И не бойтесь говорить правду о своих проблемах, поскольку честность — лучшая политика в отношении Индиго!

Кроме того, всем Индиго присуща высокая самооценка. Они приходят в этот мир с ощущением собственного величия и часто ведут себя соответствующим образом. Индиго чувствуют, что “находятся здесь по праву”, и искренне удивляются, если другие люди не разделяют этого мнения. Причем они сами не сомневаются в собственной миссии. Нередко объясняют удивленным родственникам “кто они есть”. К примеру, типичный ответ малыша-Индиго на вопрос: “Нужно ли любить себя?” — “Конечно, вот я люблю себя потому, что это делает меня сильным!” Поистине, мудрость Индиго достойна восхищения.

Ангелы Индиго 

Интервью с ректором Высшей школы экономики Ярославом Кузьминовым

Как, по-вашему, должна быть организована работа с талантливыми детьми
еще на уровне школы?

Современная школа не рассчитана
на работу с талантливыми детьми. Она слишком ориентирована на универсальную
программу. Мне кажется, что если мы будем развивать лицеи при ведущих университетах,
это и будет системная работа с талантливыми детьми. Вторая часть работы
с талантливыми детьми — лидерские и авторские школы, хотя они далеко
не всегда фокусированы на этом.

Нет ничего случайного

По сей день в СМИ разгораются страсти по поводу: «кто Индиго, а кто нет», кто более Индиго, а кто менее… Невольно вспоминается высказывание: «Я умею двигать утюг взглядом, потому что это прикольно». И сколько способных ребятишек «задавлено» этим «прикольно», вспомним хотя бы девочку-рентген Наташу Демкину (http://demkina.ru) из Саранска, которая успешно доказала свои способности на российских и зарубежных комиссиях. Однако это не помешало испытывать ее вновь и вновь, - до первой «ошибки». Глупо.

В мире ничто не бывает случайно и даже за шумихой, казалось бы, бессмысленной стоит нечто более важное.

Очень важно отделить феномен Индиго от явления «нового поколения», адекватного текущему столетию.

У человека, в отличие от животных, есть предназначение не только плодиться и размножаться, но и владычествовать на Земле. Для реализации этого предназначения возможностей тела мало, нужно развивать также и возможности разума, то есть человек-владыка на Земле в итоге своего совершенствования — это человек, имеющий истинные знания обо всем на Земле и в полной мере использующий свои дары и таланты.

На сегодняшний день существует более 80 выявленных (на основе ноосферных знаний) феноменов и даров, которыми в большом количестве обладают дети Индиго. Чтение чужих мыслей, способность получать интуитивную информацию обо всем происходящем за много тысяч километров, ясновидение, предвидение и пророчество  — вот только некоторые из основных феноменов, которыми обладают дети Индиго.

На пути совершенствования и превращения человека во владыку Земли, то есть знающего все о троичной Земле, каждый индивидуум получает перед рождением в свой разум часть истинных знаний, ради реализации которых его душа с разумом и воплощаются в материальном мире. Эти знания определяют индивидуальное предназначение человека — ту сферу деятельности, о которой у него в разуме есть совершенные, истинные знания. То есть каждый ребенок, а в особенности ребенок Индиго — это уже потенциальный гений: поэт, политик, философ, экономист, администратор и т.д.

Все люди на земле обладают неким предназначением, так как для того, чтобы обрести Вечную Жизнь души дается предназначение в бытии, исполняя которое человек идет кратчайшим путем к Истине. Отличием детей Индиго от других людей, также имеющих предназначение, является знание с самого раннего возраста этого предназначения, чувствование его и желание следовать ему. Отсюда столь неуемная жажда познания у детей Индиго, их склонность к экспериментам, яркость проявлений внутренних даров. Задача родителей и общества — помочь такому ребенку раскрыть и реализовать заложенные в нем знания; не научить старому, мертвому опыту прошедших времен и других людей, а помочь принести новые для нашего мира знания.

Может быть, в нас тоже живет тоска по своей стае белых ворон, и поэтому мы, читая о присущих детям индиго особенностях, находим их у себя? Мы тоже не любим очереди и давление авторитетов, задумываемся о смысле жизни и о Боге. Труднее с даром целительства, но ведь не пробовали же... А самое главное — если рядом нет людей, способных нас понять, мы тоже замыкаемся в себе и страдаем. И отношения в школе, в институте, на работе из-за этого часто не складываются. Может, мы все — дети индиго? Может, сегодня термин «индиго» заменил устаревшую «белую ворону»?

Вот что пишут те, кто узнает в себе черты детей индиго, кто ищет понимания хотя бы в Интернете (тоже яркий признак времени) и на многочисленных форумах иногда находит.
«Я не знаю, ребенок индиго я или нет, потому что мне 17 лет, и я не знаю, рождались ли дети индиго в 1987 году. Я очень и очень одинока на этой планете и постоянно чувствую себя пришельцем из другого мира, я не понимаю той злобы, зависти и тяги к пороку, которая присутствует у всех моих знакомых... Меня часто бросает в дрожь от этого холода... Я хочу изменить мир, повернуть к свету... хотя я чувствую себя гостем на этой планете, я уверена, что должна сделать ее духовнее...»

«Скажу честно, я не знаю, кто я... но по всем признакам очень похож на человека индиго, за исключением активности. Философско-аналитический склад ума, очень проницателен, развивался быстрее своих сверстников и ВСЮ СОЗНАТЕЛЬНУЮ ЖИЗНЬ считал, что школа создает лишь моральных уродов, а современное образование в университетах лишь пустая трата времени и нервов. Если верить немного в астрологию, то оттуда я знаю многое. Я мог бы научить многих моих учителей большему, чем они могли мне преподнести. Одиночество? А кто в этом мире не одинок? Я знаю то, что мне много дано. Но я знаю, что не умею этим пользоваться.... Мне 22 года, я рад был бы познакомиться с детьми индиго, если такие есть... Мне кажется, мы друг от друга сможем многому научиться... Меня интересует общение с людьми, это можно назвать моей миссией, ведь все мы живем ради ОПЫТА...»

Что думают специалисты?

Медики, психологи, педагоги словосочетание «дети индиго» стараются не использовать. Но особенности современных детей отмечают: и у нас в стране, и за рубежом появляется все больше невнимательных, неусидчивых, чрезвычайно активных, раздражительных и при этом — очень смышленых, с довольно высоким уровнем интеллекта, способных находить нестандартные, оригинальные решения детей. Эти удивительные «гении» с трудом обучаются чтению и письму, с трудом находят общий язык с одноклассниками и учителями, но знают, что они самые-самые, хотя во многих ситуациях плохо контролируют свое поведение. А родители часто не могут ничего сделать. «...Не знаю, такой ли мой ребенок, но очень уж похож. Хотелось бы узнать... как с ним себя вести, а то в последнее время хочется удрать от него на край света или опустить руки и ждать... только вот не знаю чего» (из письма на сайт «Дети индиго»).

Многие педагоги отмечают, что современные дети становятся менее управляемыми, не считаются с мнением взрослых, ведут себя так, как считают нужным. Они могут встать во время урока со своего места, чтобы подойти к однокласснику или вообще выйти из класса. Могут, не стесняясь, сказать учительнице, что она их «неправильно учит». На замечания они не реагируют или отвечают агрессией и бранью. И если раньше таких детей называли хулиганами и было их один-два на целый класс, то сейчас становится все больше.

Дети находятся на улице вне вашего контроля.

Негативный отклик: «Не становись на эту скольскую дорожку! Ты сломаешь шею, как та девочка по телевизору. Угомонись, пока ты не попал в больницу». Или «Не разговаривай с незнакомыми людьми. Кругом шатаються разные проходимцы. Как только доберешся до места, немедленно позвони мне». Постоянное ожидание того, что с детьми может случиться что-то плохое, рождает у них страх, некоммуникабельность или готовность к отражению угрозы силой. Негативные эмоции способствуют выработке избыточного количества гормонов страха и агрессии, что может подорвать иммунную систему и даже привести к возникновению различного рода заболеваний.

Позитивный отклик: «Мы с тобой уже говорили о том, как важна осторожность и как вести себя с незнакомцами. Я уверен, что все будет хорошо, потому что ты ведешь себя осмотрительно и знаешь, как сохранять безопасность. Я знаю, что ты в своих поступках руководствуешься и умом, и сердцем. Помни, ты пожжешь позвонить домой, если тебе понадобиться помощь». Именно проговаривание тех действий, которых вы ожидаете от ребенка, привьет ему необходимые навыки.

Вы нарушили данное ребенку обещание.

Негативный отклик: «Перестань хныкать из-за того, что мы не пошли на ярмарку с твоими сестрами. Переживешь. Когда я был в твоем возрасте, меня вообще никуда не водили». Вы отказались обсуждать причины – не имеет значения, уважительные они были или нет, – из-за которых нарушили свое обещание. Это дает право ребенку думать, что взрослым нет никакого дела до него или что им нельзя доверять.

Позитивный отклик: «Я был очень занят и совершенно забыл, что мы договорились пойти на ярмарку. Извини, дружок. Не обижайся на меня».

Дети индиго отличаются от обычных детей тем, что они дети индиго. Те дети индиго которые не дети индиго— не настоящие дети индиго. Остерегайтесь подделок. В будущем эти дети будут играть значительную роль в глобальной маразматической антитрансформации нашего мира при переходе Суворова через Альпы через в эпоху Водораздела. Что означает эта фраза, точно вам не скажет ни один ребенок-индиго, однако все они с нетерпением ждут этого великого события.
Все дети-индиго очень склонны к алкоголю, наркотикам, сигаретам и беспорядочным половым связям, но они этого не делают, потому что дети-индиго особенные! Они не едят со всеми за столом, а едят под столом. Не любят мороженое, а делают его.
Есть странность: чтобы практиковать свои способности, залезают в холодильник и осознают себя пингвином

.3. Художники 

Самый малочисленный тип. Будущие учителя, творческие натуры, готовы перепробовать играть на всех инструментах, шить, танцевать. Это хрупкие и подвижные дети. 

.4. Живущие во всех измерениях 

!!!Напоминаю об уникальной возможности узнать прямо сейчас о своей принадлежности к этому племени Индиго на вебинаре, который уже доступен в записи.

Вам понравилась статья? Расскажите о ней своим друзьям в социальных сетях с помощью кнопочек или ссылок, напишите комментарий или разошлите приглашения друзьям и получите подарок. Ваше участие очень ценно! Спасибо!!!

В статье использованы материалы из этого  источника.

Похожее

(голосов:0)
Похожие статьи:
Как отучить ребёнка обманывать


Развитие Детей от 4 лет до 5 лет.Вы находитесь в разделе «Дети от 4 до 5 лет».


В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 4 до 5 лет.


  Что должен знать и уметь 4 летний ребенок.


Оздоровление организма с помощью питания, упражнений, закаливания без предварительного избавления от паразитов не дает результатов и создает дополнительную нагрузку на организм.

4) уточнить знания детей о разнообразии продуктов молочного происхождения;

5) развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение, творческий подход к своему питанию у детей.


Когда ребенок начинает сидеть?

Каждый новый навык малыша – большая радость для его родителей. А уж такого достижения, как умение сидеть самостоятельно, все мамы ждут с огромным нетерпением. Ребенок, умеющий сидеть, смотрит на мир «под другим углом»: его уже можно усадить в стульчик для кормления, сидячую коляску, да и к тому же, детям очень нравится новое положение – сидя, они начинают играть сами. Но, к сожалению или к счастью, узнать заранее, во сколько месяцев сядет ваш ребенок, невозможно. Рассмотрим основные вопросы о нормах и сроках, тревожащие мам.


Комментарии к статье Дети индиго что это:
Загрузка...


2015-2016