Путешествия Косметика Праздники Автомобили Школьники Детское здоровье Вышивка Красота и Здоровье
Лучшие статьи

Качество бензина в Украине

Где лучше заправляться в украине

В то, что качество бензина в Украине отвечает всем установленным нормам, не поверит, пожалуй, даже младенец. Уже на протяжении долгих лет автомобилисты заправляются на АЗС с огромной долей недоверия.

Представляем результаты опроса водителей на одной из заправок в Запорожье, где были опрошены 10 водителей, которые заправляли свои авто на данной АЗС (кстати, АЗС находится в центральной части города, в проходном мете). Так вот, из 10 автолюбителей ровно 9 на вопрос: «Считаете ли вы, что на этой АЗС качественный бензин?» ответили отрицательно. 1 человек высказался, что ему «все равно», поскольку машина не его, а рабочая и ответственность за нее он не несет.

Точность налива

Недолив в миллилитрах у всех исследуемых АЗС не превысил 5-10 мл. на 5 литров купленного топлива. Это весьма неплохой показатель.

Октановое число.

Исследовалось по моторному методу. Из-за более жестких условий исследования эта величина всегда меньше, чем величина аналогичной цифири полученной по исследовательскому методу - в среднем на 10 единиц. У бензина А-76 октановое число исследовательским методом не измеряют, у А-80 по исследовательскому методу = 80, по моторному –76, для всех остальных марок соответствие – моторный метод дает показатель на около 10 единиц меньше, чем исследовательский.

Снижение октанового числа приводит к нежелательной преждевременному самостоятельному сгорании бензина в камере сгорания. При этом падает мощность двигателя, появляется детонация, могут застучать «пальцы», растет дымность (топливо хуже сгорает). В результате «горят» клапана и «летят» кольца.

В результате испытаний всем «подопытным» удалось сохранить лицо – ни одна АЗС не показала результат ниже обещанного. Правда некоторые держались из последних сил – UP и Нефтегаз-Экойл (результат по моторному методу 85 единиц, что соответствует ровно 95 единицам в обозначении бензина), но выдержали его все достойно. А ОККО умудрилось показать рекордный результат (86,3 моторный метод- 96,3 исследовательский, то есть запас качества составил 1, 3 единицы) правда, при этом и содержание свинца у нее оказалось самое высокое.

Фракционный состав.

Бензин имеет сложный химический состав. В него входят сразу несколько различных (по составу) фракций имеющих разную температуру кипения. Обилие легкокипящих фракций обеспечивает максимально полное испарение бензина в камере сгорания до момента его поджига искрой (в момент искрообразования бензин в камере сгорания в идеальном случае должен находиться исключительно в газообразном виде). Кроме фракционного состава на это влияет еще и степень нагрева топлива происходящее в процессе его сжатия. При достаточно высокой степени сжатия и соответственно высокой степени нагрева возможно самовоспламенение топлива. В принципе, в дизельных движках подобный способ воспламенения это норма, в бензиновых же, преждевременная сгорание приводит к вышеперечисленным проблемам. Слишком большое содержание низкокипящих фракций приводит к появлению паровых пробок в топливной системе и увеличенным потерям на испарение. Слишком большое содержание высококипящих фракций, также приводит к появлению ряда проблем в работе ДВС. В первую очередь это падение мощности ДВС из-за неполного сгорания топлива, затрудняется пуск двигателя и повышается дымность. Кроме этого из-за попадания невыгоревших остатков топлива в масляную систему увеличивается износ ДВС. Эти проблемы становятся еще более заметными для двигателей с пониженной компрессией (по любой причине. Это могут быть как б/у иномарки, так и ЗАЗы, ВАЗы, ГАЗы).

Некоторое выпадение из формальных требований ДСТУ по минимальной температуре начала перегонки отмечено на АЗС УБ Инвест (28 вместо 30), но поскольку в зимний период времени ДСТУ этот показатель не нормируется вообще, то общий вердикт по этому показателю для всех АЗС - «все в норме». Облегченный фракционный состав (50% фракций перегоняются до температуры в 99С у ОККО). В результате облегчаются зимние пуски, но возможны повышенные потери на испаряемость бензина. Максимально высокую температуру перегонки продемонстрировал бензин, взятый на АЗС UP – 115C. Все остальные пробы оказались с небольшими разбросами в пределах 102-108С, что как нельзя лучше отражает стремление владельцев НПЗ обеспечить надлежащие пусковые свойства своего бензина при разумном размере потерь его на испарение и как можно меньшем риске возникновения паровых пробок в топливных системах автомобилей.

Содержание серы.

Обращайтесь прямо сейчас!
Skype: club-mlm.com
Я вконтакте:
+380957885525

АЗС «ТНК-ВР» продавали лишь украинский А-95. Все пробы бензина "вложились в норму" стандарта 2001 года. Концентрация бензола – от 2,4 до 3,5%, ароматических углеводородов – от 34,5 – до 42%. Можно констатировать, что бензин качественный, но не "дотягивает" к требованиям стандарта 2007 года.

Заправочные станции торговой марки «КЛО» предлагают на Ваш выбор 3 вида 95-го бензина. На проверенных АЗС процентное содержание бензола в "обычном" А-95 в основном колебалось в пределах от 0,8 до 3,2%. Лишь на отдельных заправках (в бензине украинских НПЗ) концентрация бензола составила около 5%, т.е. ближе к верхней допустимой границе ГОСТа 2001 г.. На всех АЗС содержание ароматических углеводородов в топливе с запасом соответствовали стандарту 2001 г.. Что касается "фирменного" бензина, то концентрация бензола и ароматических веществ превышала допустимые ГОСТом 2007 г. нормы. Это, конечно, не чревато серьёзными поломками, но не хотелось бы переплачивать при заправке "фирменным" топливом, за некачественный бензин.

АЗС сети «Лукойл-Украина» реализуют топливо относительно высокого качества. "Обычный" 95-й бензин содержит бензол в пределах 1,3-2%, а ароматические углеводороды – от 25 до 38%. Такие показатели практически "вложились" в нормативы ГОСТа 2007 года. "Премиум"-бензин, правда, не на всех заправочных станциях соответствовал ГОСТу 2007 г., немного превышая допустимые концентрации когда бензола, а когда и ароматических углеводородов.

17 декабря 2012Vienna Insurance Group создала Совет VIG Украина для реализации стратегии выхода на первое место в Украине

Для реализации в Украине главных принципов стратегии Vienna Insurance Group создается Совет VIG Украины. В состав...

7551-500x375

Идем дальше. Четвертый столбик — это количество бензола. Чем больше этого вещества, тем хуже будет ехать ваша машина. И так, что мы имеем. В процентном соотношении практически все топливо на проверенных заправках показало хорошие результаты, кроме сети КЛО.  Если средний показатель по бензолу на заправках в пределах 0,8, процентов, украинский КЛО выдал все 11.

И мы снова раздумываем, чем бы заправиться и куда бы податься. Некоторые выбирают от названия. Ну а что – «V-Power» звучит классно! Многие, как только этот бензин появился в продаже, стали называть его «вип-пауэр». «Pulls» – название говорит само за себя: есть пульс – есть жизнь. Как-то так. От названия «Mustang» весь женский пол готов заливать полные баки, хотя название «Жеребец» было бы тоже неплохим для барышень. Что же значит «Экто», и чем берет – мы уже не придумали. Зато сразу ясно как его производят. И не только его. Практически все фирменное топливо производят одинаково. Берут импортное или наше топливо, которое соответствует ГОСТу 2007 года или 2001 г., и после этого просто разбавляется присадками в определенных пропорциях (примерно 0,85% на 1 куб топлива). Причем делаться это может прямо у нас под боком, к примеру, на местных нефтебазах. Вот Вам и разница.

Топливо «плюс», «премиум» и «евро» отличаются наличием в нем фирменной присадки, которая специально разработана. Только не стоит ее путать с МТБЕ (метилтретбутиновый эфир). Он используется на НПЗ для повышения октанового числа. А вот фирменные присадки у всех производителей свои и их состав засекречен. Хотя обладают они все практически одинаковыми свойствами: антикоррозионными, антидетонационными, противоизносными, антиокислительными... Всего около десяти показателей. Если говорить просто, то фирменные присадки называют «моющими». Хотим отметить, что такая присадка вовсе не меняет фракционный состав бензина или другого топлива, и совсем не повышает его октановое число. Тем не менее, все продавцы такого топлива всячески пытаются доказать, что автомобили после него становятся мощнее, экологичнее и экономичнее. А в компании «ОККО» даже гарантируют, что на их фирменном топливе у автомобиля увеличивается пробег на 3,5% по сравнению с «девяносто пятым». Другие тоже гарантируют экономичность, хотя еще не подсчитали какую. Может расход все-таки и снижается, но немного по другим причинам.

Заправляюсь по след алгоритму когда в баке около половины заезжаю на любую из перечисленных заправок и доливаю до полного бака. Итого в баке получаестя бодяга средней паршивости. Как минимум раз в месяц выкатываю бак до 0 и заливаю более хороший бензин (95 вентус). Когда выезжаю на трассу и предполагается поездка на высоких скоростях наливаю полный бак хорошего бензина.

steve747, :mrgreen: ох эти поцаки. :haha:


steve747.Живу в городе Керчи , примерно 100 км. от Коктебеля ,куда ребята собираются отдохнуть. Насчет заправок ,да может и есть лучше качество ,чем на ТНК, Но дело в том,что по Крыму большинство заправок ТНК, а остальные "левые". По тонировке к местным вроде не придираются, но сами понимаете мент он везде мент.Штрафы 10 грн. это для них за счастье ,больше не давайте,как бы не разводили, все равно отпустят.На Въезде в Крым придется по лоюбому заплатить рекрационный сбор(есть закон),никуда не денешься ,но там мелочи.Зеленым можно не останавливатся ,если останавливает без ГАИ.Отличие от гаишников ,не имеют значка.Постов практически по всему Крыму нет.Новая власть не плохо подкрутила им Яйца.Так ,что вперед на отдых. Кто будет рядом отдыхать можете по проблемам обращатся. Тел. скину в личку. :!a: [/u]


steve747

05.05.2005, 08:05

med, может тебе чего надо из Москвы захватить? запчасть какую?
Спасибо за заботу!


2.Качество бензина в Украине. СТБ.

И такого видео, если задаться целью, можно найти огромное множество...

(голосов:0)
Похожие статьи:
Тест-драйв: Мазда 3 MPS vs Форд Фокус ST

Как и у Ивана Дорна, лучшие творения Mazda и Ford уже позади. Хиты отгремели и компаниям уже нечем сражаться за господство на рынке. Действительно ли это так?

С тех пор, ясное дело, соперников насобиралось предостаточно, начиная от прекрасного Renaultsport M%26#233;gane R26.R и заканчивая сумасшедшим Форд Фокус RS с 305 силами под капотом. Но Мазда знала, чем переманить покупателей. Новенькая Мазда3 MPS стоит всего 30.260 евро, что обеспечивает очень высочайший показатель в соотношении стоимость/мощность. Более того, уже в эталоне новенькая «трешка» предлагает огромное количество функций, которые у соперников помечены галочкой «опция». Все это позволяет нам ассоциировать ее не с Фокус RS, а с более слабенькими Фокус ST и Golf GTI – и так будет, само мало, до того времени, пока Фольксваген не представит Golf GTI-R с 270 силами под капотом, который ожидается к концу текущего года.


Исследование сливочного масла. РИПИ. 2011

РИПИ провел исследование сливочного масла на соответствие Техническому регламенту. Участвовали 10 образцов популярных торговых марок:

  • "FIN"
  • "Останкинское"
  • "Крестьянское"
  • "Домик в деревне"
  • "Вологодское"
  • "Тысяча Озер"
  • "Lurpak"
  • "33 коровы"
  • "Рузское"
  • "Простоквашино"

Перец чили

Острый перец способен вызвать сильное и неприятное чувство жжения, слезы, а иногда и затрудненное дыхание. Зачастую от данного продукта страдают рот и руки, поверхность которых абсолютно разная, поэтому и способы нейтрализации действия перца тоже отличаются.


Комментарии к статье Где лучше заправляться в украине:


2015-2016